МатБюро Ответы на ваши вопросы по заказам
«Умеренность необходима, а сомнения полезны»
Г. Манн

Ответы на вопросы о заказе работ в МатБюро

личный кабинет матбюро

В этом разделе мы собрали ответы на наиболее часто возникающие у вас (посетителей, клиентов, заказчиков), вопросы о работе МатБюро. Надеемся, вы сможете найти ответ на свой вопрос и разрешить любые сомнения относительно заказа студенческих работ у нас.

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, напишите нам письмо, мы обязательно ответим.

До выполнения заказа

  • Как заказать работу в МатБюро?

    Нужно заполнить форму заказа. Если вам нужна онлайн-помощь на экзамене или сдача теста - смотрите тут

  • Можно ли отказаться от выполнения заказа после его оценки?

    Да, вы можете отказаться от выполнения заказа после его оценки. Оценка заказа производится бесплатно и не обязывает вас оплачивать заказ.

  • Можно ли заказать одну задачу?

    Да, вы можете заказать 1-2 задачи, но обратите внимание на минимальную стоимость заказа - 200 рублей. Поэтому если задачи простые, лучше закажите 3-4, в которых не уверены до конца, стоимость будет примерно такой же, а вероятность сдать работу на отлично выше.

  • Когда вы можете сделать мою работу?

    При оформлении заказа вы сами указываете срок, когда хотите получить готовое решение. Средний срок выполнения работы 3-5 дней (включая дни заказа, оценки, оплаты и т.п.). Если срок решения очень маленький, а авторы заняты другими срочными заказами, мы предложим вам выполнение работы в более позднюю дату.

  • Можно ли заказать срочное решение?

    Да, вы можете заказать решение в срочном порядке - от нескольких часов до 1-2 дней. При оформлении заказа в примечании укажите точное время и дату, когда хотите получить решение, мы учтем это при оценке. Учтите, что срочное решение стоит дороже и оплату надо будет произвести довольно быстро.

  • Какие у вас цены?

    Стоимость решения задачи в МатБюро - от 60 рублей. Это лучшее предложение в рунете по соотношению цена-качество: цена как у частного автора, а качество и гарантии от компании с отличной репутацией. Вы можете ознакомиться с примерными ценами МатБюро.

  • Сколько стоит сделать мою работу?

    Точная стоимость выполнения работы будет вам сообщена по почте (и в личном кабинете) после ознакомления с текстом заданий, требованиями, сроком, то есть после оформления заявки. Стоимость задачи начинается от 60 рублей и зависит от сложности, объема работы и других факторов.

  • Какие предметы можно заказать?

    Выполняем работы по разделам математики, экономики, программирования, некоторым общественным предметам. Подробнее смотрите на странице Студенческие работы на заказ.

  • Как будет выглядеть решение моей работы?

    Работы оформляются в Word (формулы в редакторе формул, графики или от руки или в специальных программах). На сайте есть раздел с готовыми контрольными работами, выполненными в МатБюро. Ваша работа будет оформлена схожим образом.

  • Мне нужно сделать решение точно по методичке, это возможно?

    Да, конечно, если вы при оформлении заказа приложите файл методички и укажете, что необходимо оформление согласно требованиям/примерам/образцам.

  • В каком виде присылать задания?

    Вы можете присылать задания, набранные в Word (.doc, .docx), в виде картинок и фотографий (.gif, .jpg, .png, ...), файлов .pdf, .xls и т.п. Чем лучше видно задание, тем легче нам его оценить.

  • Какие гарантии, что вы выполните мой заказ?

    Подробно о гарантиях правильности решения, допропорядочности и т.п. читайте в разделе Оформление заказа. Гарантии.

  • У вас есть скидки?

    Да, предусмотрены скидки за объем заказов, скидки в летний период, подробнее см. на странице Цены и скидки.


Во время выполнения заказа

Важно! Вопросы и ответы со скриншотами по работе в Личном кабинете приведены на отдельной странице: FAQ Личный кабинет.

  • Как я узнаю стоимость заказа и условия оплаты?

    После оформления заказа, в течение 1-6 часов (обычное не позднее, чем через 24 часа) вы получите письмо на электронную почту, где будет указана стоимость заказа и дана ссылка на личный кабинет с подробными инструкциями по оплате. Если вы указали при оформлении заказа номер телефона, стоимость также будет прислана по SMS.

  • Как войти в личный кабинет?

    После оформления заявки вы получите письмо на электронную почту, где будет дана ссылка на личный кабинет. Перейдите по ссылке и введите свой адрес электронной почты для доступа в личный кабинет.

  • Мне не пришло письмо с ценой и условиями оплаты. Почему?

    Если вы получили SMS об оценке, а письма до сих пор нет (в том числе в папке Спам, проверьте ее), скорее всего в заявке была указана неверная почта. Напишите письмо info@matburo.ru, в котором укажите свой номер заказа (он есть в SMS) и правильную почту. Мы поправим опечатку и пришлем актуальную ссылку для входа в личный кабинет. Далее все письма будут приходить вам на указанную почту.

  • Как оплатить заказ?

    Инструкции по оплате заказа вы найдете в личном кабинете. Мы принимаем оплату Яндекс.Деньгами, КИВИ, через терминалы, банкоматы, банковские карты РФ, салоны Евросеть, онлайн банкинг и т.п. Подробные инструкции по оплате и Популярные способы оплаты

  • Я оплатил заказ, что дальше?

    Если оплата была совершена не через личный кабинет (через банк, терминал и т.п.), сообщите о ней. После того, как ваша оплата будет проверена, заказ перейдет в статус Выполняется, вам придет на электронную почту уведомление, что работа по заказу началась. В указанный срок заказ будет выполнен, решение придет в письме по электронной почте.

  • Когда начнется выполнение заказа?

    Выполнение заказа начинается после того, как мы подтвердим получение оплаты за заказ. Если оплата была совершена не через личный кабинет (через банк, терминал и т.п.), после оплаты сообщайте о ней в личном кабинете, чтобы платеж был обработан максимально быстро. О начале работы над заказом вы будете извещены по электронной почте.

  • Я указал(а) не все данные/требования. Что делать?

    Зайдите в личный кабинет, в разделе Переписка с МатБюро напишите сообщение, указав недостающие данные/требования, вложите файл, если требуется. Если требования существенно меняют объем/сложность заказа, возможно его цена поменяется, поэтому старайтесь указывать все данные до оплаты.

  • Когда будет готова моя работа?

    Ваша работа будет готова (и выслана вам по электронной почте) в срок, указанный при оформлении заказа (или при оценке заказа, если в результате он был изменен). Срок готовности также указан в личном кабинете.

  • Кто делает мою работу, как с ним связаться?

    Вашу работу делает высококвалифицированный специалист из команды авторов МатБюро. Все авторы имеют законченное высшее образование, нередко педагогический опыт, научную степень. Чтобы передать сообщение автору, используйте блок Переписка с исполнителем в личном кабинете.

  • Что если срок выполнения вышел, а работа еще не готова?

    В исключительных случаях бывает, что выполнение заказа задерживается. Если такое происходит, мы стараемся предупредить вас заранее и уточнить, можно ли продлить срок, и высылаем решение максимально быстро. В любой момент вы можете в личном кабинете задать вопрос автору о сроках и стадии выполнения работы.

  • Куда можно написать с общими вопросами по заказу?

    Чтобы задать любые вопросы по своему заказу, используйте блок Переписка с МатБюро в личном кабинете.


После выполнения заказа

  • Как я получу готовую работу?

    Вы получите работу в электронном виде (в виде файла) по электронной почте, также решение будет сохранено в личном кабинете, откуда его можно скачать в любое время (решение хранится 1 месяц).

  • Я могу задать вопросы по решению?

    Да, конечно, вы можете задавать уточняющие вопросы по решению задач и выполненным работам, мы стараемся ответить на все в кратчайшие сроки, обычно в течение суток. Вопросы можно задать напрямую автору, который делал вашу работу, в блоке Переписка с исполнителем в личном кабинете.

  • Я не могу открыть файл решения, что делать?

    Проверьте, что файл скачался полностью (попробуйте скачать еще раз из личного кабинета). Если файл в архиве (.rar, .zip), установите программу архиватор, которая сможет распаковать файл. Если ничего не помогает, напишите в блоке Переписка с МатБюро, мы вышлем файл еще раз, возможно в другом формате.

  • Я открываю файл решения, но там неясные символы или "кракозябры", что делать?

    Проверьте, что файл скачался полностью (попробуйте скачать еще раз из личного кабинета). Если проблема осталась, скорее всего дело в версии MS Office (и дополнениях к ней), которые установлены на вашем компьютере/смартфоне/планшете. Напишите в блоке Переписка с МатБюро, мы вышлем файл еще раз в другом формате (pdf, jpg), который вы сможете открыть на любом устройстве в исходном виде.

  • Я потерял файл решения, что делать?

    Ваше решение хранится в личном кабинете в течение 1 месяца, вы можете его скачать повторно. Если прошло больше времени, напишите в блоке Переписка с МатБюро, вышлем файл из архива.

  • Что если мне необходимо сделать дополнительные задания по заказу?

    Если задания не были указаны в первоначальном заказе, доработка производится платно. Напишите в блоке Переписка с МатБюро новые требования и задания, мы согласуем стоимость и сроки доработок.

  • Что если у преподавателя будут замечания по работе?

    В случае неверно выполненных заданий или замечаний по существу работы, мы бесплатно внесем изменения в работу, обычно в течение 1-3 дней.

  • Что если работа не выполнена полностью?

    Если работа не выполнена полностью по нашей вине, мы вернем оплату за невыполненную часть. Если работа не выполнена по вине заказчика (не предоставлены все данные для работы и т.п.), работа будет сделана после того, как будут получены данные (или мы произведем возврат средств за невыполенную часть работ, по договоренности).


Другие вопросы и важные моменты

Гарантийный срок

Гарантийный срок - срок, в течение которого все недочеты, ошибки, описки, замечания (допущенные по нашей вине) исправляются в обязательном порядке, ответы на вопросы по решению даются в кратчайшие сроки. Если работа не может быть исправлена (или в этом уже нет необходимости), то мы вернем оплату за неправильно выполненную часть заказа. Если замечания касаются требований, которые не были оговорены в заказе, или новых заданий, доработки выполняются после дополнительной оплаты.

Сейчас для заказов установлен гарантийный срок в 1 месяц (для большинства небольших контрольных работ по математике этого достаточный срок для сдачи, проверки, получения оценки, ответов на вопросы преподавателя и т.п.). Для объемных работ или работ заочников, которые сдают предметы удаленно и долго, гарантийный срок мы продлим по вашей просьбе (напишите об этом в заказе, пожалуйста).

В любом случае, даже если гарантийный срок окончился, мы всегда стараемся пойти навстречу в плане доработок.

Предоплата

Предоплата - единственная гарантия с вашей стороны того, что вы заинтересованы в получении решения и будете оплачивать его. Опыт работы без предоплаты показал, что большинство подобных заказов осталось неоплаченными: мы помогли студентам, выслали решение, но они не оплатили нашу работу. В силу анонимности заказчика работы (мы знаем только имя и электронную почту), повлиять на ситуацию невозможно.

К сожалению, мы не можем себе позволить работать в убыток и в ущерб тем оплаченным заказам, которые делают ответственные студенты. Поэтому предоплата заказа в МатБюро обязательна. См. также: почему нам можно доверять

Для объемных/дорогих заказов с достаточно большим сроком работы мы можем предложить оплату и выполнение работы частями (например оплата 30% - высылаем 30% работы, далее вы оплачиваете еще часть и т.д.). Такой способ не подходит для срочных или маленьких заказов.

Нет вопросов? Отправляйте свой заказ в МатБюро!