МатБюро Ответы на ваши вопросы по заказам
«Умеренность необходима, а сомнения полезны»
Г. Манн

Ответы на вопросы о заказе работ в МатБюро

личный кабинет матбюро

В этом разделе мы собрали ответы на наиболее часто возникающие у вас (посетителей, клиентов, заказчиков), вопросы о работе МатБюро. Надеемся, вы сможете найти ответ на свой вопрос и разрешить любые сомнения относительно заказа студенческих работ у нас.

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, напишите нам письмо, мы обязательно ответим.

До выполнения заказа

  • Как заказать работу в МатБюро?
  • Можно ли отказаться от выполнения заказа после его оценки?
  • Можно ли заказать одну задачу?
  • Когда вы можете сделать мою работу?
  • Можно ли заказать срочное решение?
  • Какие у вас цены?
  • Сколько стоит сделать мою работу?
  • Какие предметы можно заказать?
  • Как будет выглядеть решение моей работы?
  • Мне нужно сделать решение точно по методичке, это возможно?
  • В каком виде присылать задания?
  • Какие гарантии, что вы выполните мой заказ?
  • У вас есть скидки?

Во время выполнения заказа

Важно! Вопросы и ответы со скриншотами по работе в Личном кабинете приведены на отдельной странице: FAQ Личный кабинет.

  • Как я узнаю стоимость заказа и условия оплаты?
  • Как войти в личный кабинет?
  • Мне не пришло письмо с ценой и условиями оплаты. Почему?
  • Как оплатить заказ?
  • Я оплатил заказ, что дальше?
  • Я указал(а) не все данные/требования. Что делать?
  • Когда будет готова моя работа?
  • Кто делает мою работу, как с ним связаться?
  • Что если срок выполнения вышел, а работа еще не готова?
  • Куда можно написать с общими вопросами по заказу?

После выполнения заказа

  • Как я получу готовую работу?
  • Я могу задать вопросы по решению?
  • Я не могу открыть файл решения, что делать?
  • Я открываю файл решения, но там неясные символы или "кракозябры", что делать?
  • Я потерял файл решения, что делать?
  • Что если мне необходимо сделать дополнительные задания по заказу?
  • Что если у преподавателя будут замечания по работе?
  • Что если работа не выполнена полностью?

Другие вопросы и важные моменты

Гарантийный срок

Гарантийный срок - срок, в течение которого все недочеты, ошибки, описки, замечания (допущенные по нашей вине) исправляются в обязательном порядке, ответы на вопросы по решению даются в кратчайшие сроки. Если работа не может быть исправлена (или в этом уже нет необходимости), то мы вернем оплату за неправильно выполненную часть заказа. Если замечания касаются требований, которые не были оговорены в заказе, или новых заданий, доработки выполняются после дополнительной оплаты.

Сейчас для заказов установлен гарантийный срок в 1 месяц (для большинства небольших контрольных работ по математике этого достаточный срок для сдачи, проверки, получения оценки, ответов на вопросы преподавателя и т.п.). Для объемных работ или работ заочников, которые сдают предметы удаленно и долго, гарантийный срок мы продлим по вашей просьбе (напишите об этом в заказе, пожалуйста).

В любом случае, даже если гарантийный срок окончился, мы всегда стараемся пойти навстречу в плане доработок.

Предоплата

Предоплата - единственная гарантия с вашей стороны того, что вы заинтересованы в получении решения и будете оплачивать его. Опыт работы без предоплаты показал, что большинство подобных заказов осталось неоплаченными: мы помогли студентам, выслали решение, но они не оплатили нашу работу. В силу анонимности заказчика работы (мы знаем только имя и электронную почту), повлиять на ситуацию невозможно.

К сожалению, мы не можем себе позволить работать в убыток и в ущерб тем оплаченным заказам, которые делают ответственные студенты. Поэтому предоплата заказа в МатБюро обязательна. См. также: почему нам можно доверять

Для объемных/дорогих заказов с достаточно большим сроком работы (ВКР и т.п.) мы можем предложить оплату и выполнение работы частями (например оплата 30% - высылаем 30% работы, далее вы оплачиваете еще часть и т.д.). Такой способ не подходит для срочных или маленьких заказов.

Нет вопросов? Отправляйте свой заказ в МатБюро!